Ремонт топливной аппаратуры: ремонт форсунок, ремонт систем Common Rail, ремонт PLD-секций, ремонт ТНВД, ремонт насос-форсунок


наверх

Ремонт насос-форсунок в Самаре

Общие сведения

Ремонт насос-форсунок следует проводить своевременно при первых признаках неисправностей, к которым относят: посторонние шумы в моторе, черный дым, сложность с запуском двигателя, снижение можности и увеличенный расход топлива. При своевременном обращении зачастую можно обойтись прочисткой форсунок, иначе может дойти до полного ремнта и замены всей насос-форсунки, но и ремонта других систем двигателя, что неизбежно сказывается на цене ремонтных работ.

 

К наиболее частым неисправностям насос-форсунок относят следующие:

 

Низкое (недостаточное) давление. Это основная проблема с которой к нам обращаются и у этой проблемы может быть множество различных причин. Более подробно можно узнать на диагностике в нашем центре.
Деформация клапана. Также может приводить к тому, что падает давление.
Износ седла, иглы или корпуса распылителя. Как правила, к этому приводит несвоевременная чистка форсунок и/или использоввание некачественного топлива.
Нарушение конструкции при неправильной сборке. Эта серьезная проблема возникает если предыдущий ремонт проводился непрофессиональными специалистами или на плохом оборудовании. при некачественно сборке насос-форсунки вохникают зазоры и перекосы между деталями, что непременно ухудшает рабочие показатели и приводит к самым различным последствиям вплоть до закупорки топливопроводящих каналов и защемления иглы распылителя.

 

 

Подводя итог, можно сказать, что сроки и цена ремонта насос-форсунок зависит от того какая поломка произошла и насколько она серьезна. Очень часто все работы ограничиваются прочисткой и регулировкой. Из трех возможных способов очистки (ультразвуковая, химическая и механическая) в большинстве случаев мы используем именно ультразвуковую, т . к. она позволяет выполнить очистку насос-форсунки даже в труднодоступных местах.

Устройство и принцип работы насос-форсунок

Что же такое насос- форсунка? Как понятно из названия, насос-форсунка - это узел топливной системы объединяющий в себе впрыскивающий насос и форсунку. Как и у стандартных топливных дизельных систем у насос-форсунки две основных фукции:

1. Создать высокого давление для дальнейшего впрыска топлива

2. Впрыснуть топливо в определенный момент

 

На каждый цилиндр двигателя пологается по насос-форсунке. Благодаря использованию насос-форсунок нет необходимости использовать топливопроводы, которые необходимы в двигателях с ТНВД.

Насос форсунка устанавливается над каждым цилиндром и имеет одинаковое строение. В ее состав обычно входят: запорный поршень, специальный плунжер, игла распылительного устройство, обратный и управляющий клапана и пружина распылительного устройства. Плунжер представляет собой деталь, которая создает определенное давление внутри форсунки. Накачка происходит во время поступательного движения плунжера. Для этого на распределительном валу имеются специальные кулачки, которые в определенные моменты времени воздействуют на плунжер и приводят его в действие.

Управляющий клапан открывается наравне с движением плунжера и пропускает топливо в камеру сгорания. Конструкция клапана подбирается таким образом, чтобы дизельное топливо в обязательном порядке подалось в распыленном виде. Так оно сгорает эффективнее и экономнее. По принципу действия управляющие клапаны можно разделить на электромагнитные и пьезоэлектрические. Пьезоэлектрические клапана являются самыми эффективными, так как работают быстро и не допускают образование излишков топлива, а также его голодание в определенных участках системы впрыска. Основным элементом любого управляющего клапана является его игла, которая, как раз и отвечает за быстродействие системы.

Демпфирование хода иглы распылителя

В процессе предварительного впрыска ход иглы распылителя демпфируется гидравлическим буфером, что дает возможность точно дозировать количество впрыскиваемого топлива.

На первой трети хода ничто не мешает ходу иглы. При этом в камеру сгорания предварительно впрыскивается топливо. Как только демпферный клапан начнет перемещаться по сверлению корпуса распылителя, топливо над иглой распылителя сможет поступать под давлением в зону размещения пружины только через зазор снизу демпферного клапана. Вследствие этого возникает гидравлический буфер, который ограничивает ход иглы распылителя при предварительном впрыске.

Конец предварительного впрыска

Непосредственно после открытия иглы форсунки заканчивается предварительный впрыск. Под действием увеличивающегося давления перепускной клапан движется книзу, тем самым увеличивая объем камеры высокого давления. Вследствие этого давление на короткое время падает, и игла форсунки закрывается. Предварительный впрыск закончился. Вследствие движения книзу перепускного клапана пружина распылителя сжимается сильнее. Поэтому для повторного открытия иглы форсунки при последующем основном впрыске необходимо давление топлива больше, чем при предварительном впрыске.

Начало основного впрыска

Вскоре после запирания иглы распылителя давление в камере высокого давления опять поднимается. Электромагнитный клапан закрыт, и поршень насос-форсунки движется вниз. Когда давление достигает примерно 300 бар, оно становится больше, чем давление пружины распылителя. Игла распылителя снова поднимается, и в камеру сгорания впрыскивается основная порция топлива. Давление при этом поднимается до 2050 бар, поскольку в камере высокого давления сжимается больше топлива, чем может его выйти через распылитель. При достижении двигателем максимальной мощности, а также при наибольшем крутящем моменте и одновременно самым большом количестве впрыскиваемого топлива давление максимально.

Конец основного впрыска

Конец впрыска наступает, когда с блока управления двигателя перестает поступать сигнал на электромагнитный клапан. При этом игла клапана под действием пружины отходит от седла, и сжимаемое плунжером топливо может поступать в питающую магистраль. Давление топлива падает. Игла распылителя закрывается, и перепускной клапан под действием пружины распылителя возвращается в исходное положение. Основной впрыск закончился.

Яндекс.Метрика
Подождите!
Выполняется действие.
Внимание!

Произошла критическая ошибка:

Произошла незначительная ошибка:

Сообщение:

Информация: