Ремонт топливной аппаратуры: ремонт форсунок, ремонт систем Common Rail, ремонт PLD-секций, ремонт ТНВД, ремонт насос-форсунок


наверх

Ремонт систем Common rail в Самаре

Необходимость ремонта систем Common Rail чаще всего обуславливается тем, что происходит повреждение механизмов плохо отфильтрованным топливом. Также следует отметить, что исходя из технологической точки зрения, ремонт представлен процедурами, предназначенными для восстановления производительности топливных систем. В этой связи специалисты нашей компании предлагают своим клиентам следующие виды услуг: разборку, мойку, дефектовку, а также регулировку механизмов распределения давления в системе впрыска, сборку, проведение тестов на специализированном стенде, отработку количества подаваемого топлива, необходимого для корректной работы. В том случае, если имеется необходимость проведения частичного или полного ремонтного цикла, то представленный список расширяется также и функциями, направленными на восстановление седла запорного конуса и геометрии цилиндрического отверстия. Кроме того, проводится подбор дозирующих золотников-клапанов.

В отличие от традиционных дизельных двигателей, в которых используется электронный топливный насос высокого давления (ТНВД), система Common Rail подает топливо на форсунки через накопительную рампу, поэтому такие двигатели внешне похожи на бензиновые двигатели. В системах Common Rail процессы создания и впрыскивание топлива в цилиндры разделены- давление создается и регулируется насосом (ТНВД и подкачивающий насос), а впрыск и дозировку топлива в цилиндры осуществляют инжекторы. Все компоненты управляются EDC- блоком электронного управления.

Схема показывает простую систему Common Rail. Механический насос создает давление, которое подает топливо в рампу. Клапан контроля потока топливаподдерживает давление на уровне, которое задано блоком управления. Рампа подает топливо на инжектора. Датчики информируют ЭБУ о достигнутом давлении, скорости вращения двигателя, положении распредвала, педали акселератора, давлении надува, температуре впускного воздуха, температуре охлаждающей жидкости. Более сложные системы используют дополнительные датчики: cкорости, внешней температуры, широкополосный кислородный датчик, датчик разницы давления (определяет заполнение сажевого фильтра в выхлопе). На диаграмме не указаны свечи накаливания. Они используются, для запуска и работы двигателя при отрицательных температурах, а так же при низком атмосферном давлении. Блок управления может контролировать давления турбины, рециркуляцию выхлопного газа и заслонки впускного коллектора. Насос высокого давления через подкачку забирает топливо из бака, повышает давление до необходимой величины в распределительном трубопроводе (в рампе) и далее по трубкам высокого давления, топливо идёт к инжекторам и впрыскивается в цилиндры двигателя. Управляющие сигналы идут к дозаторам насоса и электрическим клапанам каждого инжектора .

Яндекс.Метрика
Подождите!
Выполняется действие.
Внимание!

Произошла критическая ошибка:

Произошла незначительная ошибка:

Сообщение:

Информация: